Был онлайн: 28 апреля 21:42
Баку, Азербайджан
+994502844456 (WhatsApp, Telegram, Viber – Ваш Тур агент в Баку)
Cайт: https://ati.az
Транспорт:

Турист Татьяна Павлова (Tatiana_P)
Ноябрь 2019 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Лучшая туристическая компания Баку, которая скрасила наш отдых!

Огромное спасибо за все экскурсии, которые познакомили нас с городом и со страной. Все гиды невероятно образованные, отзывчивые, готовые ответить на любые, самые сложные и неожиданные, вопросы, говорящие безупречно на двух языках.

Вы никогда не пожалеете, если поедете на любую из экскурсий с Мушвигом или Назифом — лучшие собеседники и гиды. Не бойтесь задавать вопросы, у них всегда есть ответы на все.

Нам посчастливилось посмотреть с Мушвигом вечерний город, Шамаху и Габалу.

Благодарности Назифу, открывшему нам Старый Город (войти в переулки под джаз-мугам и узнать самые неожиданные тайны Ичери-шехер дорогого стоит) и дополнившему своими историями наш путь в Шамаху и Габалу.

Большое спасибо также Кямалу за Гобустан+Абшерон и его искреннее восхищение всем тем, о чем он повествует.

Смело отправляйтесь с ATI знакомиться с этой великолепной страной.